Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. По-другому, минусы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести полный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует качество наполнения, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.